НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ

b-class.jpg 

 
Ступенькой выше A-Class в иерархии моделей с трехлучевой звездой расположен новый 5-дверный хэтчбек B-Class, серийный вариант которого был представлен на Женевском автосалоне 2005 года. Новая модель (габариты 4270x1777x1603 мм) заменила не только длиннобазную модификацию A-Class прежнего поколения, но и универсальный микровэн Vaneo, снятый с производства летом 2005 года.

Новый B-Class спроектирован на увеличенной платформе A-Class II поколения и унаследовал все конструктивные особенности «младшей» модели - усиленный сэндвич-пол, стойки McPherson спереди и зависимую подруливающую подвеску сзади, амортизаторы с электронным управлением степенью демпфирования. В России предлагаются три модификации B-Class с бензиновыми двигателями-В170 (1,7 л R4 8V, 115 л с , 155 Н м), В200 (2,0 л R4 8V, 136 л с , 185 Н м), обе с 5-ступенчатой "механикой", и топ-версия В200 Turbo (2,0 л R4 8V, 193 л с , 280 Н м, турбонагнетатель) с 6-ступенчатой "механикой".

В других странах предлагаются версии В150 (1,5 л R4 8V, 90 л с , 140 Н м) и турбодизельные В180 CDI (2,0 л R4 16V, 109 л с , 250 Н м) и В200 CDI (2,0 л R4 16V, 140 л с , 300 Н м). За доплату для всех версий предлагается вариатор CVT Список оборудования аналогичен A-Class, но в России выгоднее покупать B-Class в фиксированных комплектациях "Особая серия" с увеличенным клиренсом, фронтальными и боковыми ПБ, электроприводом стекол и зеркал, кондиционером, аудиосистемой с CD-чейнджером. Для В200 «Особая серия» в оборудование входит вариатор CVT и легкосплавные колесные диски, можно заказать и спорт-пакет с отделкой салона кожей и спортивной подвеской.