НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ

 a-class.jpg

 В сентябре 2004 года в Европе начались продажи полностью нового поколения компактных хэтчбеков A-Class (тип W169). Впервые для A-Class предложена и 3-дверная версия (Coupe), при этом габариты 3- и 5-дверных хэтчбеков одинаковы (3838x1764x1593 мм, колесная база 2568 мм). Главными конструктивными изменениями на A-Class является новая задняя подруливающая зависимая подвеска с механизмом Уатта и амортизаторы всех колес с переменной степенью демпфирования.

Как и ранее, кузов выполнен с усиленным сэндвич-полом, что обеспечивает отличную пассивную безопасность. Гамма комплектаций - Classic, Elegance и Avantgarde. В оснащение нового A-Class входят фронтальные и боковые ПБ, ABS, противобуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS, ESP, многофункциональный руль, электроприводы стекол и зеркал. За доплату предлагаются кожаный салон, парктроник, оконные ПБ, панорамная стеклянная крыша, кондиционер или климат-контроль, несколько аудиосистем на выбор, включая систему Cornand с DVD-навигацией, ксеноновые фары.

В России A-Class предлагается в фиксированной комплектации "Особая серия" с кондиционером, аудиосистемой с CD-чейнджером, обогревом передних сидений и легкосплавными дисками. Модификации для российского рынка - бензиновые А150 (1,5 л R4 8V, 95 л с ,140Нм),А170(1,7л R4 8V, 115 л с , 155 Н м) и А200 (2,0 л R4 8V, 136 л с , 185 Н м) . Все версии для России оснащают 5-ступенчатой "механикой". На других рынках предлагаются и спортивная версия А200 Turbo с турбодвигателем объемом 2,0 л R4 8V(193 л с ,280 Н м), а также модели с турбодизелями CR-A160 CDI (2,0 л R4 16V, 82 л с , 180 Н м), А180 CDI (2,0 л R4 16V, 109 л с , 250 Н м) и А200 CDI (2,0 л R4 16V, 140 л с , 300 Н м).

Для А200 Turbo, A180 CDI и А200 CDI предлагается 6-ступенчатая механическая КП, а за доплату для всех версий предлагается вариатор CVT. Собирают новый A-Class в германском Раштадте.