НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ

 bmwx5000.jpg

 Модернизированные версии популярных внедорожников Х5 были представлены осенью 2003 года. Появились новые биксеноновые фары с прозрачными рассеивателями, штатные на 8-цилиндровых версиях, увеличенные в размерах «ноздри» радиатора, более рельефный капот и передний бампер, «мускулистые» передние и задние крылья, а также новые задние фонари. Обновленная гамма двигателей для Х5 начинается с 3,0-литрового двигателя R6 (231 л с , 300 Н м) в версии Х5 3.0i, далее идут бензиновые «восьмерки» Х5 4.4 (320 л с , 440 Н м) и флагманский Х5 4.8is (360 л с , 500 Н м).

Турбодизель пока только один - это 3,0-литровый R6 (218 л с , 500 Н м), аналогичный ХЗ. Коробки передач - 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач, причем в России продаются только версии с «автоматом».

С 2004 года в качестве базового оснащения для версий 4.4 Dynamic и 4.8is предлагается пневмоподвеска с двумя уровнями вкупе со спортпакетом. Комплектация Х5 для российского рынка кожаный салон (кожа Dakota для версий V6 и Exclusive Nappa -для V8), климат-контроль, система безопасности F.I.R.S.T., парктроник, биксеноновые поворотные фары, климат-контроль, полный электропакет, полный спектр электронных систем активной безопасности, включая систему спуска с холма HDC, и многое другое. Колесные диски - диаметром от 17 до 20 (!) дюймов для топ-версии is. Внешне новую топ-версию Х5 отличает перепроектированный передний бампер со сложной системой дефлекторов и спойлеров, не только обеспечивающий лучшую вентиляцию моторного отсека, но и увеличивающий прижимную силу на высокой скорости. Цена: от 69 900 евро.