НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ

 bmwx3000.jpg

 Производство новых сред неразмерных кроссоверов BMW X3 началось на Magna Steyr Fahrzeugtchnic в Австрии с весны 2004 года. Автомобиль создан с использованием элементов платформы E90, от которой заимствованы конструкция передней алюминиевой McPherson и задней стальной многорычажной подвесок. Для снижения вибраций и усиления шасси несущий стальной кузов оснащен подрамниками.

На BMW X3 устанавливают новую систему полного привода BMW xDrive с межосевой многодисковой муфтой с электронным управлением, бесступенчато и плавно перераспределяющую в режиме реального времени крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий с помощью датчиков системы DSC III. В базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности, электропакет стекол и зеркал, бортовой компьютер, система памяти Car\Key Memory, датчик давления в шинах, противотуманные фары, а в качестве опции можно заказать кожаный салон, поворотные биксеноновые фары, панорамный люк в крыше, атермальное ветровое стекло, навигационную систему с DVD, встроенный мобильный телефон, 500-ваттную стереосистему класса Hi-Fi с 6-дисковым CD-чейнджером, парктроник, датчик дождя и многое другое.

Гамма моделей на 2005 год - базовый ХЗ 2.5i с двигателем 2,5 л R6 (192 л с , 245 Н м), ХЗ 3.0i [3,0 л R6, 231 л с , 300 Н м), а также два турбодизеля с системой common rail II -2,0 л R4 (150 л с , 330 Н м) для ХЗ 2.Оd и 3,0 л R6 (204 л с , 410 Н м). Коробок передач две на выбор - 6-ступенчатая механическая (базовое оснащение) и предлагаемый в качестве опции 5-ступенчатый «автомат» с адаптивной системой управления AGS и функцией ручного переключения Steptronic. Цена: от 39 900 евро.