НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ

 bmwm6000.jpg

 Одна из последних премьер BMW - представленный весной 2005 года новый флагманский суперкар M6. Новое купе заимствовало ключевые технические решения у М5 алюминиевое усиленное шасси с переменной степенью демпфирования амортизаторов, сумермотор V10 мощностью 507 л.с. и МКМ в 520 Н м полуавтомат нового поколения SMG III Drivelogic.

Главное отличие - кузов легче на 45 кг, чем у седана М5. Конструкторам удалось добиться великолепного показателя удельной мощности -3,3 кг/л с. Среди оригинальных конструктивных решений кузова передние крылья из термопласта, крышка багажника из пластика SMC, панели кузова из фигурного листового проката с переменной толщиной, более тонкое заднее стекло и крыша из углепластика, приклеенная к кузову.

Динамические характеристики - на уровне лучших суперкаров мира разгон с места до «сотни» занимает 4,5 с. Шасси M6 настроено более спортивно, чем у М5, за счет более жесткой и цепкой подвески.

Внешне M6 отличают новый передний бампер со стильной «улыбкой» воздухозаборника и 19-дюймовые спортивные колесные диски с пятью сдвоенными спицами. Максимальная скорость M6, как и М5, ограничена 250 км/ч, однако динамические возможности двигателя и трансмиссии позволяют развить 330 км/ч. Цена: от 152 000 евро.