НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ

bmwm5000.jpg 

 Топ-версия М5 «пятерки» нового поколения Е60, созданная специалистами отделения BMW Motorsport, дебютировала осенью 2004 года на Парижском автосалоне.

Внешне новый М5 отличает передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, огромные 19-дюймовые колесные диски и «жабры» воздуховодов на передних крыльях. Главные особенности нового суперседана - специально созданные для М5 двигатель V10 и секвентальная КП нового поколения SMG III Drivelogic. Двигатель V10 объемом 5,0 л, созданный с использованием гоночных технологий, развивает 507 л.с. 520 Н м.

У двигателя три режима работы в первом, Р400, мотор развивает лишь 400 л с (режим для городской езды), второй базовый - Р500 (507 л с), а в третьем - Р500 Sport - реакции на нажатие педали газа становятся по-гоночному резкими.

В новом М5 регулируется практически все к услугам водителя три режима работы амортизаторов, два режима работы системы динамической стабилизации DSC III, два режима отображения информации на ветровом стекле. А главный «десерт» - это новый 7-ступенчатый «полуавтомат» SMG III Drivelogic с 11 (!) режимами работы - от относительно плавного до гоночного, а в режиме launch control («автоматический старт*) электроника переключает передачи за рекордные 65 мс (!). Излишне говорить, что М5 оснащен по максимуму уже в базовой комплектации. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с в режиме launch control. Цена: от 119 000 евро.