НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ

bmw10000.jpg 

 Модельный ряд BMW открывает хэтчбек 1 серии, серийная версия которого дебютировала весной 2004 года. Эта модель сменила не очень удачный хэтчбек 3 серии Compact! двух поколений, выпускавшийся с 1994 года. Автомобиль создан на оригинальной платформе с использованием элементов нового поколения 3 серии (E90) и построен по классической для BMW заднеприводной схеме.

Оригинальный дизайн автомобиля в стиле Flame Surface (буквально «поверхность пламени»), созданный под руководством Криса Бэнгла, отличает дугообразная линия порогов и каплевидная передняя светотехника. Благодаря выполненной из алюминия передней двухрычажной подвеске и перепроектированной задней стальной подвеске конструкторам удалось добиться идеальной развесовки по осям – 50:50.

В России продажи начались в ноябре 2004 года, предлагаются три модели - бензиновые 116i, 118i и 120i, оснащаемые двигателями R4 DOHC объемом 1,6 л (115 л с , 150 Н м) и 1,8 л в версиях мощностью 129 л.с. (МКМ 180 Н м) на 118i и 150 л. с. (МКМ 200 Н м). Все моторы оснащены системой Bi-VANOS, а 1,8-литровые двигатели и бездроссельной системой Valvetronic. Для 116i и 118i предусмотрена 5-ступенчатая механическая КП, а 120i комплектуют 6-ступенчатой «механикой».

Помимо бензиновых двигателей, для Европы предусмотрены и дизельные модификации 118d и 120d, оснащенные 2,0-литровыми турбодизелями common rail II, развивающими либо 122 л с и 280 Н м (118i), либо 163 л с и 340 Н м с 6-ступенчатой «механикой».

В серийное оснащение входят 8 подушек безопасности, системы активной безопасности DSC (контроль устойчивости) и DTC (контроль тяги), бортовой компьютер, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья, раздельный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опции предлагаются мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX и многое другое. За доплату предлагается и автоматическая 6-ступенчатая КП Steptronic (версии с двигателями 1,8 л). Заднее сиденье несколько тесновато по сравнению с большинством конкурентов, несмотря на большую колесную базу (2660 мм), но это с лихвой компенсируется отточенными ездовыми характеристиками.

Все «единички» собирают на новом заводе BMW в Лейпциге. Цена: от 22 900 евро.