немецкие автомобили

Audi TT 

 Премьера стильной модели Audi TT состоялась на Парижском салоне осенью 1998 года (купе) и в августе 1999 года (родстер). Оба автомобиля собирают на венгерском заводе Audi в Гьере, где сосредоточено производство двигателей Audi.

За прошедшие годы Audi TT не утратил оригинальности, но тем не менее объем производства неуклонно снижается - в 2004 году было собрано 14 753 купе (-16,3%) и 8852 родстера (-23,3%). Обе модели созданы на платформе Golf MK IV с передним или полным приводом с муфтой Haldex. Великолепно выполненный 4-местный (2+2) интерьер украшают многочисленные детали из алюминия. Новинка 2005 года - версия Audi TT Quattro Sport, представленная на Женевском автосалоне в марте 2005 года.

Этот наиболее динамичный Audi TT оснащен двигателем 1,8 л с модернизированным турбонагнетателем с двумя интеркулерами, развивающим 240 л.с. 320 Н м. За счет снижения снаряженной массы (спортивные сиденья Recaro, новая задняя подвеска и ряд других изменений) на 75 кг инженерам из Quattro GMbH удалось добиться отличных характеристик как удельной мощности (5,8 л с /кг), так и динамики -до 100 км/ч TT Quattro Sport разгоняется за 5,9 с, быстрее, чем флагманский Audi TT 3.2 Quattro (6,4 с), при этом оба серийно оснащаются коробкой DSG.

Внешне версию Sport можно отличить по окрашенной черной эмалью крыше. Гамма базовых двигателей для Audi TT Coupe -турбомоторы 1,8 л R4 20V в двух вариантах -либо 180 л.с. 235 Н м (передний или полный привод), либо 225 л.с. 280 Н м (полный привод), а также уже упомянутый 3,2 л V6 24V (250 л с , 320 Н м). В комплектацию входят ABS, ESP, кожаный салон (сиденья, рулевое колесо), климат-контроль, 4 подушки безопасности, алюминиевая отделка спиц руля, щитка приборов, рычага КП и педалей, пакет для России (защита моторного отсека и антифриз), а за доплату - аудиосистемы на выбор, CD-чейнджер, бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары, 17-дюймовые колесные диски. Цена: от 45 450 евро