НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ

 audiq700.jpg

 Одной из главных премьер IAA.2005 во Франкфурте стал первый внедорожник марки Audi, получивший индекс Q7. Автомобиль создан с использованием удлиненной на 140 мм платформы Touareg/ Cayenne, но по габаритным размерам (5086x1983x1737 мм, колесная база 3002 мм) превосходит не только «собратьев» по платформе, но и все прочие европейские внедорожники.

Огромный салон с роскошным оформлением (кожа, алюминий, вставки из дерева) рассчитан на семерых пассажиров, причем для всех трех рядов сидений более чем достаточно места и по длине, и по ширине. Все сиденья - трансформируемые (всего предусмотрено 28 вариантов трансформации). У Q7 несущий усиленный кузов, продольно расположенные двигатели и полностью независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами.

За доплату предлагается пневмоподвеска с переменной степенью демпфирования и возможностью регулировки клиренса от 180 до 240 мм (базовый для off-road -205 мм)
В список оснащения входят комплексная система MMI, камера заднего вида, включая новую радарную систему Audi Side Assist, ESP с функцией спуска с горы, 18-дюймовые колесные диски (по заказу 19- или даже 20-дюймовые), полный электропакет, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема класса премиум и многое другое. Первоначально будут предложены два двигателя на выбор - бензиновый объемом 4,2 л V8 32V с FSI (350 л с , 440 Н м) и турбодизель TDI объемом 3,0 л V6 24V (233 л с , 500 Н м), оба мотора с 6-ступенчатым адаптивным «автоматом» tiptronic.

Полноприводная трансмиссия оснащена новым межосевым несимметричным дифференциалом Torsen (40:60) и демультипликатором. Цена: от 48 900 евро