НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ

 audia800.jpg

 К весне 2005 года все версии флагмана марки, седана представительского класса A8, были приведены «к единому знаменателю» - передняя часть базовых версий теперь выглядит так же, как у самой дорогой версии A8L W12.

Главные отличия - новая светотехника с биксеноновыми поворотными фарами и указателями поворотов на светодиодах, новый капот и интегрированный с бампером «щит» радиаторной решетки с хромированной окантовкой. Как и ранее, A8 выпускают в двух версиях по длине - базовый A8 с колесной базой 2944 мм и длиной 5051 мм и удлиненная версия A8L с увеличенными на 130 мм длиной и колесной базой.

Спроектированный по технологии Audi Space Frame кузов выполнен из алюминиевых сплавов, при этом он в два раза прочнее, чем у предыдущего поколения. Передняя подвеска фирменная, для современных Audi - четырехрычажная, задняя – многорычажная.
Все версии оснащают адаптивной пневматической подвеской нового поколения. Роскошно отделанный салон отличает по-гоночному высокий центральный тоннель с клавишами управления и контроллером системы MMI (Multimedia Interface) с 7-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

В комплектацию A8 входят пневматическая подвеска, 8 подушек безопасности, ABS и ESP, раздельный климат-контроль с угольным фильтром, аудиосистема с CD мощностью 230 Вт, круиз-контроль, деревянные и палладиевые декоративные панели, многофункциональное рулевое колесо, электропривод сидений, стекол, зеркал и крышки багажника, а за доплату предлагаются несколько типов аудиосистем, в том числе с DVD, системы Keyless-Entry (электронная «ключ-карта») или Fingerprint (автоматическая настройка сидений и климат-контроля по отпечатку пальца), эксклюзивные деревянные панели («вавона» или два вида березы на выбор), навигационная система, два вида люков, три вида кожаной и комбинированной отделки салона, четыре вида рулей и многое другое.

Гамма двигателей для России на 2005 год -3,0-литровый двигатель V6 30V (220 л с , 300 Н м) с передним приводом и вариатором multitronic, а также 3,7 л (V8 40V, 280 л с , 360 Н м), 4,2 л (V8 40V, 335 л с , 430 Н м) и новый турбодизель 4,0 л TDI (V8 32V, 275 л с , 650 Н м), для которых предусмотрены 6-ступенчатый «автомат» tiptronic и полный привод Quattro.

В Европе с апреля 2005 года предлагается новый базовый двигатель 3,2 л V6 24V с непосредственным впрыском, развивающий 260 л.с. 340 Н м, сменивший обе версии с V6. Топ-версию Audi A8L W12 нового поколения (дебют в феврале 2004 года) оснащают новым 12-цилиндровым двигателем W12 (три блока по четыре цилиндра) с 4 клапанами на цилиндр, развивающим 450 л.с. 580 Н м и агрегатируемым с 6-ступенчатой КП tiptronic. Цена: 84 000 евро