немецкие автомобили

Audi A6 

 В сегменте бизнес-класса Audi сейчас представляет уже третье поколение семейства A6, дебютировавшее на Женевском автосалоне в марте 2004 года (седаны) и на NAIAS.2005 в Детройте в январе (универсалы AVANT). Новое поколение A6 по габаритным размерам (седан -4916x1855x1459 мм, универсал -4933x1855x1463 мм) уже вплотную приблизилось к A8 и другим автомобилям сегмента F. Колесная база также рекордная в классе - 2843 мм.
Ключевые элементы дизайна - огромная радиаторная решетка в виде «щита», поднимающаяся от капота к багажнику линия порогов и прямоугольные задние фонари. Высокое качество инженерной и дизайнерской проработки было по достоинству оценено ведущими мировыми журналистами - в феврале 2005 года автомобиль завоевал титул «World Car of 2005 year».

Несущий кузов выполнен из стали, а капот и передние крылья для снижения снаряженной массы изготовлены из алюминиевых сплавов. Передняя подвеска, как и раньше, четырехрычажная, а сзади на всех версиях устанавливают независимую подвеску новой конструкции с трапециевидными поперечными рычагами и разнесенными пружинами и амортизаторами. Салон полностью новый, панель приборов и центральная консоль интегрированы под общий козырек, причем центральная консоль развернута к водителю.
В центре панели, как и на A8, - большой цветной многофункциональный дисплей системы MMI, управляющей дополнительными функциями (опция). Вместимость багажного отделения седана 546 л, а универсал AVANT располагает трансформируемым багажным отделением объемом от 565 до 1660 л. Кроме того, уже в базовое оснащение универсалов входят система фиксации багажа и электропривод пятой двери.

Гамма двигателей для российского рынка - бензиновые V6 объемом 2,4 л (177 л с , 230 Н м, только передний привод, 6-ступенчатая «механика»), 3,0 л (218 л с , 290 Н м, вариатор multitronic с передним приводом или 6-ступенчатый «автомат» tiptronic с полным приводом Quattro), топ-версия с двигателем V8 4,2 л (335 л с , 440 Н м), а также 3,0-литровый турбодизель V6 TDI, развивающий 225 л.с. 450 Н м Бензиновый V8 и турбодизель поставляют только с Quattro и 6-ступенчатым tiptronic.

В Европе вместо 3,0-литрового V6 предлагается бензиновый мотор нового поколения 3,2 л V6, развивающий 255 л.с. 330 Н м, и менее мощные турбодизели TDI - единственный в гамме A6 R4 объемом 2,0 л (140 л с , 320 Н м) и новый мотор 2,7 л V6 (180 л с , 380 Н м), предлагаемые только с передним приводом. С весны 2005 года в качестве базового оснащения для всех версий предлагается пневматическая подвеска с 4 режимами работы – automatic, comfort, dynamic, left с возможностью регулировки клиренса на 15 мм вверх и вниз. В базовую комплектацию также входят ABS, ESP, литые диски диаметром 16 дюймов, система MMI (монохромный дисплей), климат-контроль, кожаный руль, фронтальные и боковые подушки безопасности вкупе с активной системой пассивной безопасности CMS с crash-сенсорами и многое-многое другое.

С весны 2005 года в КНР только для местного рынка началось производство удлиненных на 100 мм версий A6L. Цена: 46 805 евро