немецкие автомобили

Audi A4 

 На Парижском автосалоне осенью 2004 года концерн Audi представил обновленные модели семейства A4 второго поколения (платформа 8E2/B6). Дизайн модернизированных A4 теперь решен в стиле современных моделей марки с массивным «щитом» радиаторной решетки, однако есть и новые элементы, например волнообразная форма передней и задней светотехники, сходная с концепт-каром Nuvolari.

Как и ранее, покупателям предлагаются седан A4 и универсал A4 Avant. Из изменений в интерьере можно отметить новое рулевое колесо с трапецеидальной ступицей, повторяющей форму новой решетки радиатора, новые комбинацию приборов и центральную консоль, теперь развернутую к водителю, как и на новом Audi A6, более удобные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой (по заказу с электроприводом на 8 регулировок для водительского сиденья и 4 - пассажирского).

Отделка салона - дорогая шерстяная ткань, велюр или натуральная кожа двух видов, в том числе сорта парра. Безопасность A4 обеспечивают модернизированные системы активной (ABS+EBD, Brake Assist, ESP II поколения) и пассивной (8 подушек безопасности, включая адаптивные фронтальные) безопасности.

Список дополнительного оборудования для A4 традиционно широкий - это ксеноновые поворотные фары, активные передние подголовники, автоматически принимающие С-образную форму при посадке, раздельный 4-зонный климат-контроль, 4 аудиосистемы класса Hi-Fi на выбор (мощность до 210 Вт), отделка натуральным деревом и алюминием, 9 вариантов дизайна колесных дисков, навигационная система с TV-тюнером, несколько вариантов дизайна рулевого колеса и многое другое.

Объем багажного отделения седанов A4 - от 460 до 720 л, а универсалов A4 Avant - от 442 до 1184 л. Гамма моторов включает пять бензиновых двигателей атмосферные «четверки» 1,6 л 8V (102 л с , 148 Н м) и 2,0 л 16V (130 л с , 195 Н м), два турбомотора - 1,8 л 20V (163 л с , 225 Н м) и новое поколение 2,0 л R4 16V FSI (200 л с , 280 Н м) с передним или полным приводом, а также новый флагманский двигатель 3,2 л V6 24V FSI (256 л с , 330 Н м), по заказу с Quattro.
Для российского рынка пока вместо двигателей с FSI предлагается мощная «шестерка» 3,0 л, развивающая 218 л.с. 290 Н м. Кроме того, предлагаются три турбодизеля TDI R4 объемом 2,0 л (140 л с , 320 Н м) и два V6 объемом 2,5 л (163 л с , 350 или 310 Н м) и 3,0 л (204 л с , 460 Н м, Quattro). В Европе базовым является 1,9-литровый TDI (116 л с , 285 Н м).

Коробки передач -5- или 6-ступенчатые механические КП или вариатор multitronic (передний привод), а для Quattro предусмотрен 6-ступенчатый «автомат» tiptronic. Суммарный объем производства всех версий семейства A4 в 2004 году составил 313 027 автомобилей. Помимо спортивного тюнингового пакета S-line, с 2005 года предлагается и новый спортпакет DTM Edition.